phd_ru: (Default)
[personal profile] phd_ru
У сына утром температура 37. На работу не пошёл, стал звонить в поликлинику, вызвать врача или хотя бы записаться на приём. Занято, никто не берёт трубку. Два часа провисел на телефоне, пошёл в поликлинику ногами.

В поликлинике карантин, специалисты не принимают вообще, в регистратуре никого нет, телефон не берут. В приёмной сидит 1 (один) дежурный врач, и всем, кто дошёл — а все приходят с похожими симптомами, — выписывает одинаковый набор противовирусных препаратов. Среди которых арбидол, фуфломицин с доказанным отсутствием эффективности. Умрифеновир.

Эту медицину не надо спасать. Впрочем, начинать-то надо не с медицины.

Завтра пойдёт сдавать ПЦР.

Upd. Вечером у юноши 39. Дал анальгин от головной боли, ищу парацетамол сбить жар. Я пока здоров.

Upd 24-01-2022. ПЦР положительный. Так что это ОН. Мы с женой пока здоровы.

Upd 25-01-2022. Мы с женой в лёгкой форме. У жены температура 37, я слегка покашливаю; других симптомов нет. Придётся недельку полежать дома. ;-)

Upd 26-01-2022. Жена сходила в поликлинику, ей прописали ещё пару фуфломицинов — амиксин и ингавирин. :-(

Upd 07-02-2022. Сын сходил закрыть больничный. Отсидел огромную очередь, поликлинике аж пришлось задействовать доп. врачей.

Upd 09-02-2022. Все здоровы: https://phd-ru.dreamwidth.org/356191.html

March 2026

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 07:42 am
Powered by Dreamwidth Studios